Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zaltik21 января, 12:12
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...
  • Нио Лайк24 ноября, 15:07
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...
  • Кузя Домовая19 февраля, 17:15
    Пусть евреи путешествуют по Израилю ещё лет 200 без возврата в Россию.Им не привыкать! Читатели библиоте...

У вертолетов тоже есть ТО

У машин момент наступления специального обслуживания измеряется в километрах, а у воздушных судов — во времени налета. Вертолеты Московского авиационного центра, как и любая другая техника, нуждаются в своевременном и грамотном ТО.

«Каждые 50 часов налета необходимо проводить технические работы, — рассказывает начальник производственно-диспетчерского отдела авиационно-технической базы Московского авиационного центра Лилия Лакеева. — Завод-изготовитель устанавливает свой регламент обслуживания для каждого типа вертолета. В нем прописаны виды ТО и какие работы необходимо выполнять. Самые объемные формы работ у-Ка-32А на 600 часов налета, а у BK117 C-2 — 400 часов».

В Московском авиационном центре за техническое обслуживание воздушных судов отвечает более 70 профессионалов инженерно-технической службы. Сотрудники ежедневно проводят технический осмотр пожарных и санитарных вертолетов и поддерживают их в боевой готовности.

«Все виды работ проводятся строго по регламенту, по пунктам, — рассказывает начальник цеха технического обслуживания воздушных судов авиационно-технической базы Василий Лукьянский. — На память не работаем. Как правило, в рамках оперативного обслуживания проводится осмотр внутренних агрегатов, контроль уровня масел, проверка жидкости в гидравлике, поиск дефектов у винтов- несущего и хвостового, целостность фюзеляжа и остекления.

В случае нахождения дефектов, производим устранение выявленных неполадок».

Оперативное техническое обслуживание воздушного судна состоит из осмотра техники до и после полета. В случае повторного вылета после дозаправки инженерами и механиками проводится дополнительная подготовка-Ка-32а и Ми-26Т, а на санитарном вертолете ВК-117 С2 пилоты ее выполняют самостоятельно.

Периодическое ТО проводится по налету определенного количества часов вертолета с начала эксплуатации или согласно календарному плану. По сравнению с оперативным, данный вид обслуживания отличается большим объемом и сложностью выполняемых работ. Это осмотр, диагностика, замена агрегатов, выработавших свой ресурс, смазка и заключительный сервис.

«Для исправной работы авиационной техники в столичном регионе, когда зимой морозы, а летом жара, необходимо проводить сезонное ТО,- подчеркивает Василий Лукьянский. -Его выполняют два раза в год, совместно с периодическим ТО».

Регулярные осмотры и ремонт воздушных судов гарантируют полную готовность дежурного экипажа к экстренному вылету на оказание помощи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх