Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Самыгин20 марта, 15:18
    А откуда у строительной отрасли Москвы деньги? Не из половины ли регионов России?Андрей Бочкарев: ...
  • Zaltik21 января, 12:12
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...
  • Нио Лайк24 ноября, 15:07
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...

Новый сервис на портале mos.ru поможет с решением бытовых проблем

Новый сервис на портале mos.ru поможет с решением бытовых проблемТеперь через сайт можно подавать заявки в Единый диспетчерский центр

Единый диспетчерский центр продолжает свою работу в Москве. Он достаточно востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили в организацию более пяти миллионов заявок. Обратиться в ЕДЦ теперь можно и через портал mos.ru. Новый сервис позволит оперативно решать любые бытовые вопросы: от устранения протечек до замены лампочки в подъезде.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник» на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, — в свою очередь добавил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

В Едином диспетчерском центре также есть горячая линия. По номеру +7 (495) 539-53-53 жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, и многим другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх