Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Очень небрежно написано. В предложении отсутствует подлежащее!В медклинике на Л...
  • Виктор Самыгин
    А откуда у строительной отрасли Москвы деньги? Не из половины ли регионов России?Андрей Бочкарев: ...
  • Zaltik
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: Е. Самарин mos.ru

Взаимодействие налажено более чем с 200 службами 

С начала 2021 года на номер 112 было  принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Как информирует пресс-служба правительства Москвы, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в городе.

По номеру «112» сегодня можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

-Информационное взаимодействие в «Системе-112» Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также «Системами-112» Московской и Калужской областей и ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС, — уточняется в сообщении.

Каждую смену на пульте работают по 65 операторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх