Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zaltik21 января, 12:12
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...
  • Нио Лайк24 ноября, 15:07
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...
  • Кузя Домовая19 февраля, 17:15
    Пусть евреи путешествуют по Израилю ещё лет 200 без возврата в Россию.Им не привыкать! Читатели библиоте...

Операторы Системы 112 приняли почти 3 миллиона вызовов

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

В 2020 году операторы Системы 112 Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше, чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки также выросло с 9 724 до 11 638.

Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность Системы 112 по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к Системе 112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста владеют иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх