Головинские вести

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нио Лайк
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...
  • Кузя Домовая
    Пусть евреи путешествуют по Израилю ещё лет 200 без возврата в Россию.Им не привыкать! Читатели библиоте...

Житель Головинского заставил спасовать лжебанкира

В сообществе «Головинский район» в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали предупреждение о мошенниках.

«Очередные аферисты. Мне звонят и говорят, что это служба безопасности «Сбербанка», что сейчас с моего счёта предпринимается попытка оплатить покупку в интернет-магазине. Спрашивают, подтверждаю ли я эту операцию. Отвечаю, что – да, пусть платят. После чего спрашивают мои фамилию и имя. Говорю, что они должны это видеть на экране, так как видят, что производится платёж. После чего – пауза, и позвонивший кладёт трубку. Видимо, начинающий жулик, неопытный», – разместили сообщение от жителя Головинского района.

Корреспондент «Головинских вестей» обратился к официальному сайту «Сбербанка», чтобы предостеречь других жителей от уловок мошенников. На сайте сообщается, что мошенники часто выдают себя за сотрудников банка.

«Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности и просит назвать реквизиты карты, подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьёзная: сбой в базе данных, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника – напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее», – говорится в сообщении.

Также в «Сбербанке» предупредили, что важно не терять бдительности и трезво оценивать происходящее. При звонке клиенту сотрудник «Сбербанка» всегда обращается по имени-отчеству, никогда не просит конфиденциальные сведения (номер карты, ПИН- и CVV-код, CVC-пароли банка), никогда не требует совершать операций с картой.

«Если вы столкнулись с мошенниками, сообщите об этом нам. Можно воспользоваться мобильным приложением, нажав на иконку телефона в левом верхнем углу, позвонить на номер 900 или +7 (495) 500-5550, а также можно обратиться в любое отделение «Сбербанк», – добавили в пресс-службе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх