Головинские вести

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нио Лайк24 ноября, 15:07
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...
  • Кузя Домовая19 февраля, 17:15
    Пусть евреи путешествуют по Израилю ещё лет 200 без возврата в Россию.Им не привыкать! Читатели библиоте...

С «кодовым словом» можно получить консультацию и по телефону

ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области информирует:

При обращении в Пенсионный фонд по телефону можно получить информацию, связанную с персональными данными, например, о размере пенсии и соцвыплат. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС и «кодовое слово».

На сегодняшний день для того, чтобы задать собственное «кодовое слово», гражданам даже не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить не выходя из дома через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо выполнить всего пять шагов:
1. Войти в свой профиль в «Личном кабинете гражданина»;
2. В верхней части экрана выбрать ФИО;
3. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности»;
5. Указать «кодовое слово».

Воспользовавшись услугой «кодовое слово», гражданин в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать по телефону.

Телефоны горячей линии ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области 8(495)987-09-19, 8(495)987-09-20.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх