Головинские вести

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Кузя Домовая
    Пусть евреи путешествуют по Израилю ещё лет 200 без возврата в Россию.Им не привыкать! Читатели библиоте...

История района: станция «Водный стадион» — метро без излишеств

История района: станция «Водный стадион» — метро без излишеств

Станция «Водный стадион» Замоскворецкой линии метро — единственная на территории Головинского района. Она мелкого заложения и построена по типовому проекту.

Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось еще в 1938 году. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, планируемый участок шел вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Однако потом планы изменились, и станция «Водный стадион» была открыта в канун Нового 1965 года как промежуточная на участке «Сокол» — «Речной вокзал». Свое название она получила из-за находящегося поблизости, на Химкинском водохранилище, открытого комплекса «Динамо», предназначенного для водных видов спорта.

Поскольку станция строилась при Н.С. Хрущеве после выхода постановления 1955 года «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», у нее скромное оформление. В подземном зале использован мрамор серого цвета. Платформа выложена гранитными плитами серых тонов. 80 колонн отделаны насыщенным темно-зеленым мрамором, а путевые стены — плиткой из керамики. У станции есть два наземных вестибюля. Выход северного вестибюля выводит на Кронштадтский бульвар. Южный «смотрит» на Головинское шоссе, а также на улицу Адмирала Макарова.

Рядом с «Водным стадионом» проходит Головинское шоссе. Если пройти по нему, а потом свернуть на Михалковскую улицу, можно оказаться на территории уникальной усадьбы XVIII века Михалково.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх