Головинские вести

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Значит дети в грязной обуви нормально .Дб.бл .Соседство с собак...
  • пользователь удален
    Очень небрежно написано. В предложении отсутствует подлежащее!В медклинике на Л...
  • Виктор Самыгин
    А откуда у строительной отрасли Москвы деньги? Не из половины ли регионов России?Андрей Бочкарев: ...

Курс по маркетингу в социальных сетях открывает центр «Техноград» на ВДНХ

Курс по маркетингу в социальных сетях открывает  центр «Техноград» на ВДНХЗанятия по основам профессии совершенно бесплатны

Москвичи смогут бесплатно в формате онлайн познакомиться с основами профессии в сфере SMM. Как сообщается, на ВДНХ в Центре развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» готовится к запуску курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».

Слушателей семи еженедельных вебинаров научат вести аккаунты в соцсетях, которые стали неотъемлемой составляющей любого бизнеса. Через этот канал предприниматели налаживают связь с целевой аудиторией своих продуктов и повышают продажи. Поэтому спрос на грамотных SMM-специалистов сейчас очень высок.

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В качестве ведущего курса выступит маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.

В программе курса: основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, три ключевые SMM-стратегии, основы визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов, настройка таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и многое другое.


Курс стартует 22 июня. Запись уже открыта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх