Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Самыгин
    А откуда у строительной отрасли Москвы деньги? Не из половины ли регионов России?Андрей Бочкарев: ...
  • Zaltik
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...
  • Нио Лайк
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...

Работы по созданию хордовых магистралей завершатся в 2023 году

Работы по созданию хордовых магистралей завершатся в 2023 годуНа данный момент это крупнейший проект в столице

Москва продолжает реализацию ключевых городских проектов. Устойчивость экономики нашего города позволяет не снижать темпов работ по самым масштабным проектам, связанным со строительством новых станций метро, МЦД, автодорог. Среди них — и создание новых хордовых магистралей, которые должны обеспечить транспортный каркас Москвы.

Планируется, что это строительство, общей протяжённостью примерно 133 километра, завершат в 2023 году. После ввода в эксплуатацию время в пути будут экономить миллионы москвичей.

Так, Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов. Здесь готовы 6 из 8 участков. Это 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Продолжается строительство участков от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Движение по ним планируется запустить уже через год.

Идут работы и на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом. Юго-Восточная хорда — сложнейший проект: трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 миллиона человек. Более чем наполовину завершена Южная рокада, 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх