Головинские вести

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Самыгин20 марта, 15:18
    А откуда у строительной отрасли Москвы деньги? Не из половины ли регионов России?Андрей Бочкарев: ...
  • Zaltik21 января, 12:12
    Снижение есть: 15.01 - 5534, 16 - 4674, 17 - 4012, 18 - 3679, 19 - 3115, 20 - 2452, но вот сегодня, 21 января, вновь ...Снижение заболева...
  • Нио Лайк24 ноября, 15:07
    Нет в законах такого понятия "масочный режим". Сколько будет продолжаться БЕЗЗАКОЕИЕ?Более 50 нарушите...

Ведущий специалист по приему и обработке вызовов Системы 112 более пяти лет помогает людям

Ведущий специалист по приему и обработке вызовов Системы 112 более пяти лет помогает людям

Мария десять лет работала в представительстве иностранной компании и прекрасно знала английский язык до прихода в Систему 112 Москвы. Сегодня девушка работает в группе лингвистической поддержки, принимая вызовы от англоговорящих заявителей, а также обучает начинающих сотрудников.

«Я всегда мечтала делать то, что будет приносить реальную пользу людям. Когда подруга рассказала мне об открытии набора на должность оператора в Службу 112, я прошла собеседование и приступила к освоению новой профессии. Учеба давалась мне легко, а когда я приступила к приему звонков от жителей столицы, то поняла, что оказалась на своем месте», — рассказывает Мария Грицай.

За пять лет Мария достигла больших успехов в работе и ей поручили обучать будущих операторов в качестве наставника, делясь с новичками практическим опытом работы.

«Мы занимаемся с каждым стажером индивидуально, учим принимать вызовы. Всегда напоминаю своим ученикам о важности оказания психологической поддержки и умении задавать точные вопросы, позволяющие получить необходимые данные, а также оперативно направить на место происшествия экстренные службы для оказания помощи пострадавшим, — отметила Мария. — Служба 112 Москвы дала мне то, что я долго искала — смысл жизни, который заключается в осознании того, что ты помогаешь людям!

».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх