После запуска Московских центральных диаметров в Тимирязевском районе появится два транспортно-пересадочных узла
Пересесть со станций метрополитена «Петровско-Разумовская» и «Дмитровская» на Московские центральные диаметры (МЦД) можно будет не выходя на улицу. Теплые переходы соединят станции столичной подземки с одноименными платформами МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». Станции МЦД-1 Дмитровская и Петровско-Разумовское будут построены уже после запуска движения поездов на первом диаметре.
«После запуска МЦД-1 улучшится транспортная доступность Тимирязевского района — именно здесь расположены станции метро „Петровско-Разумовская“ и „Дмитровская“ Серпуховско-Тимирязевской линии, возле которых в ближайшие годы откроют одноименные железнодорожные платформы. В этом районе проживают более 83 тысяч человек. У горожан появится еще один альтернативный вид общественного транспорта. Кроме того, даже в ненастную погоду пассажирам будет удобно делать пересадку. Благодаря так называемому „теплому контуру“ пересадки между разными видами городского транспорта станут более комфортными», — рассказал начальник управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
Помимо этого, со станции МЦД-1 Дмитровская можно будет перейти на одноименную платформу МЦД-2. А со станции МЦД-1 Петровско-Разумовское горожане также смогут перейти на одноименную станцию Ленинградского направления (будет платформой МЦД-3) и на действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. Она тоже называется «Петровско-Разумовская».
Таким образом, после запуска Московских центральных диаметров в Тимирязевском районе появится два транспортно-пересадочных узла: Петровско-Разумовский и Дмитровский.
Московские центральные диаметры соединят радиальные железнодорожные направления. Это позволит организовать сквозное движение через центр столицы и напрямую соединить разные части города. МЦД будут интегрированы с метро и Московским центральным кольцом. Интервалы движения поездов составят пять — шесть минут в часы пик.
МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) планируют запустить, по информации ОАО «РЖД», в ноябре этого года. В это же время движение запустят по МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск). В перспективе появятся и другие диаметры, в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.
На МЦД-1 и МЦД-2 будет 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на метрополитен, МЦК и радиальные направления железной дороги. Ожидается, что запуск первых двух диаметров позволит разгрузить на 12 процентов шесть линий метро.
Свежие комментарии