На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    А наказали виновных из Жилищника а то они больше хвалятся за работу которую они были должны! Сделать!Отопление восстан...
  • Николай Болтачев
    Два борщевика -это два укробоевика😂На Авангардной ли...
  • mullonen
    Умерла - так умерла. Аккурат на 40 дней вернутся... всплакнут.Рестораны McDonal...

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Собянин: Поезда на МЦК перевезли 55-миллионного пассажира. Фото:mos.ru

Пассажиров опросили, как сделать проезд комфортабельней

В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах, сообщает пресс-служба правительства Москвы.

Уточняется, что опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS. Свое мнение высказали более 10 тыс. человек.

-С запуска проекта мы ежедневно проводим опросы пассажиров МЦД прямо на станциях, узнаем их мнение о поездке и получаем предложения по улучшению проекта, — уточняется в сообщении.

Больше всего просьб было у пассажиров по поводу увеличения количества мест. В результате проведенной работы количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх